Если же кабель электродов повреждён, то соприкосновение электродов друг с другом никак не скажется на форме сигнала ЭКГ – он по прежнему останется хаотичным. Но даже если этого не произошло и сигнал принял вид ровной линии, стоит убедиться, что это не совпадение и кабель действительно цел.
Для этого, удерживая одной рукой оба электрода сомкнутыми друг с другом, другой рукой аккуратно изгибайте (но не переламывая их!) кабели электродов по всей их длине, контролируя при этом форму сигнала ЭКГ на экране. Наиболее часто от неаккуратного использования повреждается кабель рядом с креплением его к прищепкам электродов, в том месте, где заканчивается оплётка штекера и начинается сам кабель.
Если в процессе изгибания кабелей сигнал ЭКГ приобретает хаотичный вид или соприкосновение электродов друг с другом вовсе не приводит к ровной линии на графике ЭКГ, то значит кабель электродов имеет внутренний разрыв и требует замены. Ещё раз повторите вышеописанную процедуру, чтобы убедиться, что проблема именно в кабеле, а, например, не в плохом контакте электродов друг с другом. После этого вам следует связаться со Службой технической поддержки компании «Динамика» и предоставить оператору технической поддержки доступ к вашему компьютеру. После этого под его руководством проделайте ещё раз всё, что описано выше в разделе «Диагностика обрыва», чтобы исключить вероятность ошибки.
После того, как специалист технической поддержки подтвердит, что проблема действительно в повреждении кабеля электродов, есть несколько вариантов развития событий.
Вы можете выслать ваш Монитор для замены кабеля в компанию «Динамика» по адресу:
196158, Российская Федерация, город Санкт-Петербург,
Московское шоссе, дом 16, корпус 1,
тел. +7 (911) 925-27-77.
Настоятельно рекомендуем не использовать для пересылки Почту России, а воспользоваться услугами какой-либо курьерской службы. После замены кабеля ваш Монитор будет выслан вам обратно курьерской службой.
Если вы обладаете достаточными навыками по ремонту электротехники или можете воспользоваться услугами квалифицированного специалиста, то мы можем выслать вам новый кабель электродов, для того чтобы вы заменили его самостоятельно. Это сократит время ремонта примерно в два раза, поскольку не нужно будет ждать, пока ваш Монитор доставят в компанию «Динамика». Но в этом случае все повреждения платы Монитора, которые могут произойти в следствие недостаточной квалификации специалиста производящего замену кабеля, не будут являться гарантийным случаем.
О том, как самостоятельно заменить кабель электродов, вы можете прочитать в статье
Замена кабеля электродов.
В обоих случаях вам будет необходимо оплатить только стоимость
нового кабеля электродов и почтовые услуги согласно тарифам выбранной вами службы доставки. Сама услуга по замене кабеля электродов в офисе компании «Динамика» предоставляется бесплатно.