Dynamic Technologies

Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, Монитор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что Монитор не подсоединён

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов

Монитор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит

Сигнал ЭКГ с Монитора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Мониторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Как настроить масштабирование наших приложений на очень больших мониторах

Как запустить приложения Омега Диагностика и Лотос на компьютерах Mac

Как настроить приложение Лотос для отправки отчётов по электронной почте

Отсутствует сигнал ЭКГ
Описание:
Монитор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит.
Проверьте настройки вашего антивируса или брандмауэра

Возможно антивирус и/или брандмауэр вашего компьютера заблокировал считывание сигнала с Монитора.

Для исправления этой ситуации необходимо открыть «Панель управления» ОС Windows, выбрать пункт «Брандмауэр Windows» и в открывшемся окне настроек выбрать ссылку «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows».
Далее следует нажать кнопку «Разрешить другую программу…», выбрать файл программы «Dynamic Tech Device Driver» в открывшемся окне проводника (по умолчанию он расположен по этому пути: «C:\Program Files (x86)\Dynamic Technologies\<название вашего комплекса>\dnahost.exe»), и, когда в таблице «Разрешённые программы и компоненты» появится строчка «Dynamic Tech Device Driver», необходимо отметить три флажка – рядом с именем «Dynamic Tech Device Driver», в колонке «Домашняя или рабочая сеть» и в колонке «Публичные сети». После этого следует закрыть окно настроек брандмауэра, нажав кнопку «OK».

В случае, когда на компьютере пользователя установлен какой-либо другой антивирус/брандмауэр, необходимо настроить его таким образом, чтобы он не блокировал сетевые возможности программы «Dynamic Tech Device Driver». О том, как это сделать должно быть написано в инструкции по эксплуатации этого антивируса/брандмауэра.