Dynamic Technologies

Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, Монитор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что Монитор не подсоединён

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов

Монитор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит

Сигнал ЭКГ с Монитора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Мониторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Как настроить масштабирование наших приложений на очень больших мониторах

Как запустить приложения Омега Диагностика и Лотос на компьютерах Mac

Как настроить приложение Лотос для отправки отчётов по электронной почте

Программное обеспечение комплекса не запускается
Описание:
При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке.
1
Проверьте версию операционной системы

Программное обеспечение диагностического комплекса предназначено для работы только под управлением операционных систем Microsoft Windows 10 и старше. Работа программного обеспечения на компьютерах Apple возможна либо с использованием утилиты Boot Camp и загрузки ОС MS Windows 10/11, либо с использованием утилиты Parallels® Desktop и запуска гостевой системы Windows 10/11 в ней. При этом, для работы с использованием утилиты Parallels® Desktop необходимо использовать только Монитор модели DCR-8.
2
Переустановите программное обеспечение

Возможно, файлы программного обеспечения были повреждены какой-либо другой программой. Простейшим способом исправить эту ситуацию является переустановка программного обеспечения. При этом никакие данные пациентов не будут затронуты. Самые свежие версии программного обеспечения вы всегда можете скачать на странице Загрузки.
3
Проверьте ваше антивирусное программное обеспечение

Возможно, программное обеспечение диагностического комплекса было по какой-либо причине заблокировано антивирусом, установленным на вашем компьютере. Это могло быть вызвано вирусной атакой на ваш компьютер, в результате которой файлы программного обеспечения диагностического комплекса были заражены вирусом, и впоследствии заблокированы антивирусом.

Рекомендуется тщательно проверить компьютер на наличие вирусов, а затем переустановить программное обеспечение диагностического комплекса. При этом настоятельно рекомендуется заново скачать самую новую версию программного обеспечения с сайта нашей компании.