Dynamic Technologies

Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, Монитор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что Монитор не подсоединён

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов

Монитор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит

Сигнал ЭКГ с Монитора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Мониторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Как настроить масштабирование наших приложений на очень больших мониторах

Как запустить приложения Омега Диагностика и Лотос на компьютерах Mac

Программное обеспечение не обнаруживает подключённый Монитор
Описание:
Программное обеспечение работает, Монитор активности сердца подсоединён к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что Монитор не подсоединён.
1
Проверьте подключение Монитора к вашему ПК

USB-кабель, соединяющий Монитор и компьютер, должен быть не длиннее 3 метров. Более длинные кабели, равно как и использование разного рода USB-удлинителей, могут помешать корректной работе прибора.

Проверьте работоспособность порта USB на компьютере, подключив в него какое-либо заведомо работающее USB-устройство, например USB-накопитель (т. н. «флешку»). Если на компьютере несколько USB-портов, то попробуйте подсоединять Монитор в разные USB-порты.
2
Проверьте Монитор

Монитор и соединительные кабели не должны иметь видимых повреждений. Если повреждён USB-кабель, то его можно заменить самостоятельно на аналогичный, приобретённый в любом компьютерном магазине. Если повреждён Монитор или кабели электродов, обратитесь в компанию «Динамика» или к представителю в вашем регионе.

На подключённом к компьютеру Мониторе должен постоянно гореть зелёный светодиод, синий светодиод при этом гореть не должен (он лишь кратковременно моргает в момент подсоединения Монитора к компьютеру). Если на Мониторе горят оба светодиода, то это свидетельствует о повреждении внутренней памяти Монитора статическим электричеством. обычно такое повреждение устраняется автоматически и не требует каких-либо действий. Если же работоспособность Монитора не восстановилась, вам следует обратиться в Службу технической поддержки компании «Динамика».
3
Проверьте драйвер Монитора

Убедитесь, что Монитор корректно распознан операционной системой вашего компьютера. Для этого откройте Панель Управления ОС Windows и запустите из неё Диспетчер устройств (он находится в группе Оборудование и Звук). В Диспетчере Устройств раскройте группу «Контроллеры USB» и убедитесь, что в списке присутствует устройство «USB Serial Converter».

Далее щёлкните правой кнопкой мыши по этому пункту и в открывшемся меню выберите пункт «Свойства». Откроется окно свойств устройства. Убедитесь, что в поле «Состояние устройства» написано «Устройство работает нормально», затем переключитесь на вкладку «Драйвер» и убедитесь, что версия установленного драйвера «2.8.14.0» или больше.

Если что-либо из вышеперечисленного не соответствует действительности, то рекомендуется переустановить драйвер Монитора. Для этого откройте меню «Пуск» ОС Windows, выберите пункт «Все программы», далее папку «Динамика/<название вашего комплекса>/Служебные программы/Установить драйвер прибора». Также драйвер можно скачать на сайте нашей компании в разделе Загрузки. Обязательно убедитесь перед началом установки драйвера, что Монитор подсоединён к вашему компьютеру.