Dynamic Technologies

Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, Монитор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что Монитор не подсоединён

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов

Монитор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит

Сигнал ЭКГ с Монитора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Мониторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Как настроить масштабирование наших приложений на очень больших мониторах

Как запустить приложения Омега Диагностика и Лотос на компьютерах Mac

Как настроить приложение Лотос для отправки отчётов по электронной почте

Служба технической поддержки
время работы Пн-Пт с 10:00 до 16:00 по московскому времени (UTC+3)
Телефон
+7 812 697 37 37
E-mail
Служба технической поддержки
время работы Пн-Пт с 10:00 до 16:00 по московскому времени (UTC+3)
Телефон
+7 812 697 37 37
E-mail
При обращении в службу техподдержки приготовьтесь сообщить специалисту название вашего диагностического комплекса и серийный номер вашего Монитора активности сердца. Желательно иметь доступ к сети Интернет на компьютере, на котором у вас возникла проблема с диагностическим комплексом.