Полгода назад Светлана поняла, что терпит убытки. Ей никак не удавалось привлечь новых клиентов, а постоянные стали чаще отменять запись. Снижение стоимости услуг не рассматривалось – цены и так были очень привлекательны по сравнению с сетевыми салонами.
Думала бросить то, что создавалось годами, и стать простым офисным клерком. Но работа на дядю с 9 до 6 и отпуск два раза в год – не радужная перспектива для человека, который привык быть начальником самому себе. Был вариант уйти в косметологическую компанию (расширялись и искали опытного ароматерапевта), но там львиную долю прибыли надо отдавать работодателю.
Друзья советовали Светлане купить персональные консультации по развитию бизнес-стратегий у известного блогера – вдруг это поможет бизнесу? Основной проблемой Светлана видела стандартный, «пресный» подход к делу, который изжил себя, а клиент любит, когда его балуют чем-то новеньким.
Этот период был непростым, преследовало чувство злости на обстоятельства, на клиентов, на себя. И кульминацией неудач Светланы стала жуткая боль в пояснице. (Но мы с вами знаем, что просто так ничего не случается).
Знакомый остеопат предложил Светлане пройти перед процедурой обследование. Это было что-то новое…
Светлана вспоминает, что остеопат подключил ее к прибору, похожему на портативный кардиограф и попросил максимально расслабиться. Спустя 5 минут остеопат рассказал о клиентке такое, что та почувствовал себя на приеме у врача высшей категории. Она узнала, в каком состоянии находится ее организм, степень физического и психического истощения, уровень напряженности организма. Биологический возраст Светланы на 5 лет превышал реальный, а аура истончилась почти в ноль. Было очевидно, что организм действительно переживает серьезный стресс.
Всю процедуру Светлана расспрашивала о приборе. Получила все явки и пароли, дома изучила информацию о нашей компании и продуктах. Решение приняла без колебаний, позвонила и заказала прибор – диагностический комплекс «Лотос».