Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, кардиорегистратор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что кардиорегистратор не подсоединён

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов

Кардиорегистратор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит

Сигнал ЭКГ с кардиорегистратора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Кардиорегистраторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Отсутствует сигнал ЭКГ
Описание:
Кардиорегистратор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит.
Проверьте настройки вашего брандмауэра

Возможно, брандмауэр вашего компьютера заблокировал считывание сигнала с кардиорегистратора.

Для исправления этой ситуации необходимо открыть «Панель управления» ОС Windows, выбрать пункт «Брандмауэр Windows» и в открывшемся окне настроек выбрать ссылку «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows».
Далее следует нажать кнопку «Разрешить другую программу…», выбрать файл программы «Dinamika Device Driver» в открывшемся окне проводника (по умолчанию он расположен по этому пути: «C:\Program Files (x86)\Dinamika\<название вашего комплекса>\dnahost.exe»), и, когда в таблице «Разрешённые программы и компоненты» появится строчка «Dinamika Device Driver», необходимо отметить три флажка – рядом с именем «Dinamika Device Driver», в колонке «Домашняя или рабочая сеть» и в колонке «Публичные сети».
После этого следует закрыть окно настроек брандмауэра, нажав кнопку «OK».

В случае, когда на компьютере пользователя установлен какой-либо другой брандмауэр, необходимо настроить его таким образом, чтобы он не блокировал сетевые возможности программы «Dinamika Device Driver». О том, как это сделать должно быть написано в инструкции по эксплуатации этого брандмауэра.