Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, кардиорегистратор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что кардиорегистратор не подсоединён. 1. Проверьте подключение кардиорегистратора к вашему ПК. 2.Кардиорегистратор и соединительные кабели не должны иметь видимых повреждений. 3.3 Проверьте драйвер кардиорегистратора Убедитесь, что кардиорегистратор корректно распознан операционной системой вашего компьютера.

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов. Запустите программное обеспечение диагностического комплекса с правами Администратора. Обратитесь в службу поддержки.

Кардиорегистратор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит.

Сигнал ЭКГ с кардиорегистратора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Кардиорегистраторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Отсутствует сигнал ЭКГ
Описание:
Кардиорегистратор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит.
Проверьте настройки вашего брандмауэра

Возможно, брандмауэр вашего компьютера заблокировал считывание сигнала с кардиорегистратора.

Для исправления этой ситуации необходимо открыть «Панель управления» ОС Windows, выбрать пункт «Брандмауэр Windows» и в открывшемся окне настроек выбрать ссылку «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows».
Далее следует нажать кнопку «Разрешить другую программу…», выбрать файл программы «Dinamika Device Driver» в открывшемся окне проводника (по умолчанию он расположен по этому пути: «C:\Program Files (x86)\Dinamika\<название вашего комплекса>\dnahost.exe»), и, когда в таблице «Разрешённые программы и компоненты» появится строчка «Dinamika Device Driver», необходимо отметить три флажка – рядом с именем «Dinamika Device Driver», в колонке «Домашняя или рабочая сеть» и в колонке «Публичные сети».
После этого следует закрыть окно настроек брандмауэра, нажав кнопку «OK».

В случае, когда на компьютере пользователя установлен какой-либо другой брандмауэр, необходимо настроить его таким образом, чтобы он не блокировал сетевые возможности программы «Dinamika Device Driver». О том, как это сделать должно быть написано в инструкции по эксплуатации этого брандмауэра.