Technical questions

Find below the materials on working with diagnostic systems, possible problems and ways to solve them. Select the section to learn more.

When you try to run the diagnostic software, nothing happens or you receive an error message

Software works, ECG device is connected to the computer, but it is impossible to start recording the ECG signal, because the software thinks that ECG device is not connected

The list of patients does not contain names, it is impossible to delete some patients, the entered names and dates of birth of patients are not remained

ECG device is discovered by the software, but when you click on the button "Start examination" nothing happens

The ECG signal from ECG device is received, but the recording of the ECG signal does not start or is interrupted during the registration process

Self-replacement of the electrode cable is a simple procedure

Software does not detects the connected ECG device
Discription:
Software works, ECG device is connected to the computer, but it is impossible to start recording the ECG signal, because the software thinks that ECG device is not connected.
1
Check the connection of ECG device to your PC

USB-cable connecting ECG device and the computer should be no longer than 3 meters. Longer cables, as well as the use of various USB extension cords, can interfere with the correct operation of the device.

Check the operation of the USB port on your computer by connecting it to any known working USB-device, such as a USB-drive (so-called "flash drive"). If the computer has multiple USB ports, try to connect ECG device to different USB ports.
2
Check the ECG device

ECG device and connection cables must not have any visible damage. If the USB cable is damaged, you can replace it yourself with a similar one purchased in any computer store. If ECG device or cables of the electrodes are damaged, contact Dinamika Technologies or your local representative.

ECG device connected to the computer should be on steady green led, a blue led should not illuminate (only briefly blinking during the connection of ECG device to the computer). If both leds light, it indicates damage to the internal memory of ECG device static electricity. To remedy this faulty use "Ecg Module Recovery" program.

Restoration of ECG device program you can start with in one of the following ways:

  • Click the menu button "start" MS Windows "All programs\Dinamika Technologies\<name of your complex>\Service Programs\Ecg Module Recovery"
  • If you have installed the software Lotos or Onix, run it, then open the menu of the program (the button above the list of patients) and select "Ecg Module Recovery"
  • If you have installed the software Omega Diagnostics, then run it, click the "Tools" button at the top of the program window, and then in the menu that opens select "Emergency repair tool for the cardio device"
  • You can also use the Windows search service – find the "EcgModuleRecovery.exe" file on your computer and run it

Connect ECG device damaged by static electricity. If you have multiple ECG devices of Dinamika Technologies, leave connected only the damaged ECG device, temporarily disconnect the others.
Enter the serial number of the damaged ECG device. It is listed on the sticker on the case of ECG device. Enter only the digits of the serial number, for example "721234".
Click "Recover ECG module" and wait a bit. In the case of successful recovery of ECG device you should receive a message. Otherwise, disconnect the damaged ECG device from the computer, then reconnect it, wait a minute, and then press the "Recover ECG module" button again. If in this case the efficiency of ECG device will not be recovered, you should contact the technical support of Dinamika Technologies.

Please note that if you mistakenly try to restore undamaged ECG device, you will see a message "Defective ECG module not found". The memory of this ECG device will not be affected by the recovery program.
3
Check the ECG device driver

Make sure that ECG device is properly recognized by the operating system of your computer. To do this, open the Windows control Panel and start the device Manager from it (it is in the Hardware and Sound group). In device Manager, expand the USB Controllers group and verify that the USB Serial Converter device is listed.

If instead, there is a device named "Serial -> USB", it means that ECG device may be damaged by static electricity. To restore it use "Recover ECG module".

Next, right-click on this item and select "Properties" in the menu that opens. The device properties window opens. Make sure that the "Device status" field says "Device is working fine", then switch to the "Driver" tab and make sure that the version of the installed driver is "2.8.14.0" or greater.

If any of the above is untrue, it is recommended to reinstall the ECG device driver. To do this, open the Windows start menu, select "All programs", then the folder "Dinamika Technologies/<name of your complex>/Service Programs/Install device driver". You can also download the driver on our website in the Downloads section. Be sure that the ECG device is connected to your computer before installing the driver.

Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, кардиорегистратор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что кардиорегистратор не подсоединён. 1. Проверьте подключение кардиорегистратора к вашему ПК. 2.Кардиорегистратор и соединительные кабели не должны иметь видимых повреждений. 3.3 Проверьте драйвер кардиорегистратора Убедитесь, что кардиорегистратор корректно распознан операционной системой вашего компьютера.

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов. Запустите программное обеспечение диагностического комплекса с правами Администратора. Обратитесь в службу поддержки.

Кардиорегистратор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит.

Сигнал ЭКГ с кардиорегистратора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Кардиорегистраторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Программное обеспечение не обнаруживает подключённый кардиорегистратор
Описание:
Программное обеспечение работает, кардиорегистратор подсоединён к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что кардиорегистратор не подсоединён.
1
Проверьте подключение кардиорегистратора к вашему ПК

USB-кабель, соединяющий кардиорегистратор и компьютер, должен быть не длиннее 3 метров. Более длинные кабели, равно как и использование разного рода USB-удлинителей, могут помешать корректной работе прибора.

Проверьте работоспособность порта USB на компьютере, подключив в него какое-либо заведомо работающее USB-устройство, например USB-накопитель (т. н. «флешку»). Если на компьютере несколько USB-портов, то попробуйте подсоединять кардиорегистратор в разные USB-порты.
2
Проверьте кардиорегистратор

Кардиорегистратор и соединительные кабели не должны иметь видимых повреждений. Если повреждён USB-кабель, то его можно заменить самостоятельно на аналогичный, приобретённый в любом компьютерном магазине. Если повреждён кардиорегистратор или кабели электродов, обратитесь в компанию «Динамика» или к представителю в вашем регионе.

На подключённом к компьютеру кардиорегистраторе должен постоянно гореть зелёный светодиод, синий светодиод при этом гореть не должен (он лишь кратковременно моргает в момент подсоединения кардиорегистратора к компьютеру). Если на кардиорегистраторе горят оба светодиода, то это свидетельствует о повреждении внутренней памяти кардиорегистратора статическим электричеством. Для исправления такой неисправности предназначена программа «Восстановление кардиорегистратора».

Программу восстановления кардиорегистратора можно запустить одним из следующих способов:

  • Выберите пункт меню кнопки «Пуск» ОС MS Windows «Все программы\Динамика\<название вашего комплекса>\Служебные программы\Восстановление кардиорегистратора»
  • Если у вас установлено программное обеспечение «Лотос» или «Оникс», то запустите его, затем откройте меню программы (кнопка над списком пациентов) и выберите пункт «Восстановление кардиорегистратора»
  • Если у вас установлено программное обеспечение «Омега Диагностика», то запустите его, нажмите кнопку «Дополнительно» в верхней части окна программы, а затем в открывшемся меню выберите пункт «Средство аварийного восстановления кардиорегистратора»
  • Также вы можете воспользоваться поисковой службой Windows – найдите на вашем компьютере файл «EcgModuleRecovery.exe» и запустите его

Подсоедините к компьютеру кардиорегистратор, повреждённый статическим электричеством. Если у вас несколько кардиорегистраторов компании «Динамика», оставьте подсоединённым только повреждённый кардиорегистратор, остальные временно отсоедините.
Введите серийный номер повреждённого кардиорегистратора. Он указан на наклейке на корпусе кардиорегистратора. Вводите только цифры серийного номера, например «721234».
Нажмите кнопку «Восстановить идентификатор кардиорегистратора» и немного подождите.
В случае успешного восстановления кардиорегистратора должно появиться соответствующее сообщение. В противном случае отсоедините повреждённый кардиорегистратор от компьютера, затем подсоедините его вновь, подождите минутку и снова нажмите кнопку «Восстановить идентификатор кардиорегистратора». Если же и в этом случае работоспособность кардиорегистратора не восстановилась, вам следует обратиться в Службу технической поддержки компании «Динамика».

Обратите внимание, что в случае, если вы ошибочно пытаетесь восстановить неповреждённый кардиорегистратор, вам будет выведено сообщение «Не обнаружено неисправных кардиорегистраторов». При этом память такого кардиорегистратора не будет затронута программой восстановления.
3
Проверьте драйвер кардиорегистратора

Убедитесь, что кардиорегистратор корректно распознан операционной системой вашего компьютера. Для этого откройте Панель Управления ОС Windows и запустите из неё Диспетчер устройств (он находится в группе Оборудование и Звук). В Диспетчере Устройств раскройте группу «Контроллеры USB» и убедитесь, что в списке присутствует устройство «USB Serial Converter».

Если в списке вместо этого присутствует устройство с именем «Serial -> USB», это означает, что кардиорегистратор, возможно, повреждён статическим электричеством. Для его восстановления воспользуйтесь программой «Восстановление кардиорегистратора».

Далее щёлкните правой кнопкой мыши по этому пункту и в открывшемся меню выберите пункт «Свойства». Откроется окно свойств устройства. Убедитесь, что в поле «Состояние устройства» написано «Устройство работает нормально», затем переключитесь на вкладку «Драйвер» и убедитесь, что версия установленного драйвера «2.8.14.0» или больше.

Если что-либо из вышеперечисленного не соответствует действительности, то рекомендуется переустановить драйвер кардиорегистратора. Для этого откройте меню «Пуск» ОС Windows, выберите пункт «Все программы», далее папку «Динамика/<название вашего комплекса>/Служебные программы/Установить драйвер прибора». Также драйвер можно скачать на сайте нашей компании в разделе Загрузки. Обязательно убедитесь перед началом установки драйвера, что кардиорегистратор подсоединён к вашему компьютеру.