Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, кардиорегистратор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что кардиорегистратор не подсоединён

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов

Кардиорегистратор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит

Сигнал ЭКГ с кардиорегистратора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Кардиорегистраторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Программное обеспечение комплекса не запускается
Описание:
При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке.
1
Проверьте версию операционной системы

Программное обеспечение диагностического комплекса предназначено для работы только под управлением операционных систем Microsoft Windows 7 и старше. Работа программного обеспечения на компьютерах Apple возможно только с использованием утилиты Boot Camp и загрузки ОС MS Windows 7/8/10. Работа в виртуальной операционной системе не поддерживается.
2
Переустановите программное обеспечение

Возможно, файлы программного обеспечения были повреждены какой-либо другой программой. Простейшим способом исправить эту ситуацию является переустановка программного обеспечения. При этом никакие данные пациентов не будут затронуты. Самые свежие версии программного обеспечения вы всегда можете скачать на странице Загрузки.
3
Проверьте ваше антивирусное программное обеспечение

Возможно, программное обеспечение диагностического комплекса было по какой-либо причине заблокировано антивирусом, установленным на вашем компьютере. Это могло быть вызвано вирусной атакой на ваш компьютер, в результате которой файлы программного обеспечения диагностического комплекса были заражены вирусом, и впоследствии заблокированы антивирусом.

Рекомендуется тщательно проверить компьютер на наличие вирусов, а затем переустановить программное обеспечение диагностического комплекса. При этом настоятельно рекомендуется заново скачать самую новую версию программного обеспечения с сайта нашей компании.