Технические вопросы

Ниже представлены материалы по работе с диагностическими комплексами, возможные неполадки и способы их устранения. Выберите нужный раздел чтобы узнать больше.

При попытке запустить программное обеспечение диагностического комплекса ничего не происходит или возникает сообщение об ошибке

Программное обеспечение работает, кардиорегистратор подключен к компьютеру, но невозможно начать запись сигнала ЭКГ, поскольку программное обеспечение считает что кардиорегистратор не подсоединён. 1. Проверьте подключение кардиорегистратора к вашему ПК. 2.Кардиорегистратор и соединительные кабели не должны иметь видимых повреждений. 3.3 Проверьте драйвер кардиорегистратора Убедитесь, что кардиорегистратор корректно распознан операционной системой вашего компьютера.

Список пациентов не содержит имён, невозможно удалить некоторых пациентов, не запоминаются введённые имена и даты рождения пациентов. Запустите программное обеспечение диагностического комплекса с правами Администратора. Обратитесь в службу поддержки.

Кардиорегистратор обнаружен программным обеспечением, но при нажатии на кнопку «Начало обследования» ничего не происходит.

Сигнал ЭКГ с кардиорегистратора поступает, но запись сигнала ЭКГ не начинается или прерывается в процессе регистрации

Самостоятельная замена кабеля электродов является несложной процедурой

Кардиорегистраторы предыдущего поколения (совмещённые с тонометром) требуют некоторых действий для подготовки их к работе

Служба технической поддержки
время работы ПН-ПТ с 10:00 до 16:00 по московскому времени (UTC+3)
Служба технической поддержки
время работы ПН-ПТ с 10:00 до 16:00 по московскому времени (UTC+3)
При обращении в службу техподдержки приготовьтесь сообщить специалисту название вашего диагностического комплекса и серийный номер вашего кардиорегистратора. Желательно иметь доступ к сети Интернет на компьютере, на котором у вас возникла проблема с диагностическим комплексом.