Общие рекомендации
Прежде чем обратиться в службу технической поддержки, для решения возникшей проблемы воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего диагностического комплекса, которое можно скачать в разделе Загрузки.
2
Убедитесь что у вас установлена последняя версия программного обеспечения. Включите автоматическое обновление в программе или воспользуйтесь разделом Загрузки.
3
Ознакомьтесь с разделом Технические вопросы, скорее всего решение вашей проблемы уже изложено.
4
Свяжитесь со Службой технической поддержки, если вам не удалось самостоятельно решить возникшую проблему.
Служба технической поддержки
время работы ПН-ПТ с 10:00 до 16:00 по московскому времени (UTC+3)
Служба технической поддержки
время работы ПН-ПТ с 10:00 до 16:00 по московскому времени (UTC+3)
При обращении в службу техподдержки приготовьтесь сообщить специалисту название вашего диагностического комплекса и серийный номер вашего кардиорегистратора. Желательно иметь доступ к сети Интернет на компьютере, на котором у вас возникла проблема с диагностическим комплексом.
Приложение для технической поддержки
В некоторых случаях для решения возникшей проблемы может потребоваться удалённое подключение к вашему компьютеру. Техническая поддержка осуществляется с помощью специального приложения, входящего в состав программного обеспечения. С помощью этого приложения технический специалист может подключиться к вашему ПК и устранить возникшую проблему. Это абсолютно безопасно, так как для этого мы используем специализированную версию приложения для удаленного управления от известной компании TeamViewer.

Обратите внимание, если у вас на компьютере уже запущено стандартное приложение TeamViewer, то вам потребуется выйти из него. Мы используем специализированную версию TeamViewer, поэтому сотрудник технической поддержки не сможет подключиться к стандартному приложению TeamViewer.
Модуль дистанционного управления

Для получения дистанционной помощи

1
Убедитесь, что ваш компьютер подключён к сети Интернет.
2
Подключите кардиорегистратор к компьютеру.
3
Запустите модуль дистанционного управления либо из меню программного обеспечения вашего диагностического комплекса, либо скачав с сайта нашей комании по этой ссылке: TVQSru.exe.
4
После запуска программы дистанционного управления на экране отобразится окно, в котором указан идентификационный номер «Ваш ID». Сообщите этот номер специалисту технической поддержки.
5
Теперь, когда всё готово, свяжитесь со специалистом технической поддержки.
Важно: запущенное приложение для дистанционного управления нельзя закрывать до завершения разговора со специалистом технической поддержки. После подключения специалиста технической поддержки к вашему компьютеру, пожалуйста, не используйте клавиатуру и мышь до завершения соединения.