Программа удалённого управления

В случае возникновения какой-либо неисправности вашего диагностического комплекса, вам может потребоваться помощь специалиста технической поддержки компании «Динамика». Поскольку наши диагностические комплексы работают в самых разных уголках земного шара, приезда специалиста можно ждать очень долго. К счастью, для получения квалифицированной помощи вам вовсе не нужно вызывать специалиста технической поддержки к себе. Достаточно будет связаться с ним по сети Интернет.
На этот случай в состав наших диагностических комплексов включена программа для удалённого подключения и управления вашим компьютером. Используя эту программу, специалист технической поддержки может подключиться к вашему компьютеру, и управлять им так, как если бы он сидел перед ним. Это абсолютно безопасно, так как в процессе удалённого управления используется шифрованное сетевое соединение, защищённое сложным паролем.
Для получения удалённой помощи, проделайте следующее:

  • Убедитесь, что ваш компьютер подключён к сети Интернет.
  • Убедитесь, что кардиорегистратор подсоединён к вашему компьютеру.
  • Запустите программу удалённого управления. Её можно запустить либо из меню программного обеспечения вашего диагностического комплекса, либо скачать с нашего сайта по этой ссылке: TVQSru.2016-05-11.exe.
  • После запуска программы удалённого управления на экране отобразится окно, в котором написан идентификационный номер вашего компьютера – 9 цифр в поле «Ваш ID». Будьте готовы сообщить их специалисту технической поддержки.
  • Теперь, когда всё готово, можно звонить специалисту технической поддержки.
Важно: запущенную программу удалённого управления нельзя закрывать до завершения разговора со специалистом технической поддержки. После подключения специалиста технической поддержки к вашему компьютеру, пожалуйста, не трогайте клавиатуру и мышь до завершения соединения.