Связаться с нами

Если у вас есть вопросы по работе наших комплексов или их приобретению, то вы всегда можете задать их нам:


Если у вас возникли технические сложности в процессе использования наших комплексов, то вы можете связаться со специалистом технической поддержки:

Пожалуйста, перед обращением в техническую поддержку:

  • Внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации вашего диагностического комплекса. Её можно вызвать в электронном виде из меню программного обеспечения вашего диагностического комплекса, либо скачать с сайта нашей компании на странице соответствующего комплекса в разделе «Наши продукты». Наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения описаны в конце Инструкции по эксплуатации, а также на этой странице сайта — Устранение неисправностей.
  • Ознакомьтесь со способами уменьшения помех при записи кардиосигнала — Способы уменьшения помех.
  • Убедитесь, что на компьютере, на котором используется диагностический комплекс, подключён Интернет. Запустите программу для удалённого управления компьютером. Её можно запустить либо из меню программного обеспечения вашего диагностического комплекса, либо скачать с нашего сайта — программа для удалённого подключения.
  • Пожалуйста имейте в виду, что техническая поддержка оказывается только по рабочим дням с 10:00 до 16:00 по московскому времени (UTC+3). Для связи в остальное время, вы можете использовать электронную почту или текстовые сообщения Skype.

 

Также вы можете оставить свой вопрос прямо здесь: