Доставка и условия гарантии

После того, как вы выберете и оформите заказ на сайте нашей компании, с вами свяжется наш представитель и уточнит условия доставки и способ оплаты. После оплаты ваш заказ будет доставлен вам курьерской службой по указанному вами адресу из Санкт-Петербурга, срок доставки обычно составляет от трёх до пяти дней. Доставка по России и странам СНГ входит в стоимость заказа. Доставка в другие страны оговаривается отдельно при оформлении вашего заказа.
Гарантийное обслуживание диагностических комплексов осуществляется в течении пяти лет в техническом центре компании в Санкт-Петербурге. При обнаружении неисправностей в течение этого срока, компания «Динамика» обеспечивает бесплатную замену как отдельных узлов системы, так и всего комплекса в целом. Гарантийное обслуживание осуществляется в техническом центре компании «Динамика» по адресу: Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.14, корп.1, оф.166, телефон +7 (812) 683-72-36. Доставка неисправного оборудования в компанию «Динамика» и обратно осуществляется курьерской почтой за счёт покупателя. Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения вследствие небрежного обращения либо несоблюдения инструкции по эксплуатации комплекса и на повреждения вследствие неправильного подключения к USB интерфейсу.
Как и большинство высокотехнологичных компаний, компания «Динамика» регулярно обновляет модельный ряд своих диагностических комплексов, что обусловливает ограничение срока гарантии каждого конкретного комплекса пятью годами. Такая гарантия предусматривает безусловную замену или ремонт кардиорегистратора в случае его некорректной работы (разумеется, при условии соблюдения правил эксплуатации). По истечении срока гарантии пользователь имеет возможность заменить кардиорегистратор на аналогичную модель следующего поколения на льготных условиях. Кроме того, вне зависимости от истечения гарантийного срока, компания «Динамика» бесплатно обеспечивает всех пользователей диагностических комплексов новыми версиями программного обеспечения, которое поддерживается кардиорегистраторами текущего поколения. В том случае, если данный кардиорегистратор не поддерживает новейшую версию программного обеспечения, пользователь может осуществить его замену на кардиорегистратор текущего поколения также на льготных условиях. Вне зависимости от истечения гарантийного срока компания «Динамика» обеспечивает всех покупателей своих диагностических комплексов оперативной консультационной поддержкой в режиме on-line.
Программное обеспечение, входящее в комплекс, непрерывно совершенствуется, и вы можете бесплатно получать обновления программного обеспечения в течение всего срока использования диагностического комплекса. При наличии на вашем компьютере подключения к сети Интернет, программное обеспечение, входящее в состав комплекса, самостоятельно отслеживает появление обновлений, и, если это разрешено вами, обновляется в автоматическом режиме. Если подключение к сети Интернет ограничено, либо проверка обновлений в программном обеспечении отключена, то вы всегда можете самостоятельно проверять наличие самых новых версий ПО на сайте нашей компании в Личном Кабинете. Пожалуйста, обратите внимание, что для доступа в Личный Кабинет вам потребуется зарегистрироваться на сайте нашей компании.